Добро пожаловать
в команду
Эта инструкция про доверие
На время выполнения заказа вы — лицо компании,
которая выбрала доставку «Чекбоксом».
Партнёры доверяют нам судьбу идеи, ради которой они не спали ночами и работают без выходных. И мы высоко ценим это доверие.
Подготовка к смене
Накануне смены проверьте исправность машины (аккумулятор, колеса, и т.п.), заправьте бак.
Ваш телефон всегда должен быть заряжен и доступен. Регулярно проверяйте баланс средств и используйте зарядку в авто.
Проверьте резину — она должна быть по сезону. Переобувайтесь в зимнюю заранее, чтобы не попасть на утренний гололед и не отменить смену с утра — это будет считаться прогулом.
Держите в машине зонтик, чтобы во время дождя укрыть себя и посылку.
Выкупные в размере не менее 5000 рублей наличными и отдельными купюрами всегда должны быть с вами. Если их нет, сообщите нам в чат перед началом смены.
Опрятно одетые люди вызывают больше симпатии.
Если вы уже получили фирменную куртку, надевайте её в течение смены. Следите, чтобы фирменная одежда всегда была чистой.
Если вы получили термосумку, она должна быть с вами на каждой смене — чистой снаружи и внутри. Если вы получали хладоэлементы, они должны быть заморожены и уложены в сумку перед началом работы.
Если фирменная одежда утеряна или испортилась, нужно получить новую в офисе.
Перед началом
работы на смене
За 30 минут до начала смены напишите в чат «Добрый день, я готов», а в бот начните трансляцию геопозиции.
Если в течение смены геопозиция перестаёт транслироваться, запустите трансляцию ещё раз.
Если нет приветствия в чате, мы предполагаем, что вы могли проспать и не выйдете. В этом случае заказы передадут другому курьеру, а ваша смена закроется.
Выкуп товара
При выкупе в магазине просите чек и затем передайте его покупателю.
Если отправляете выкупные продавцу на карту, проверяйте, чтобы не было комиссии за перевод.
Пересчитывайте полученные от покупателя деньги и всегда отдавайте сдачу. Если всё круто — и вам дали чаевые, уточните, что это именно чаевые.
Коммуникация с клиентами
Будьте вежливы с клиентами в любой ситуации.
Всегда звоните клиенту за 20 минут до предполагаемого времени прибытия. Поздоровайтесь и представьтесь: «Здравствуйте! Это сервис доставки „Чекбокс“, меня зовут (Ваше имя), буду у вас через 20 минут».
Сообщите, что именно везёте, так как клиент может заказывать из разных магазинов. Исключения из этого правила крайне редки и будут указаны в комментарии к тому или иному заказу.
Если задерживаетесь, позвоните и предупредите об этом в тот же момент, когда поняли, что не успеете. Сообщите, на сколько минут задерживаетесь. Если получатель недоступен/не отвечает на звонок, звоните отправителю. Если и он не помог, пишите о ситуации в общий чат.
К клиенту нужно приехать с 13:00 до 14:00. Уже 12:40 — и вы видите по навигатору, что ехать ещё один час тридцать минут. Позвоните клиенту именно в 12:40 и сообщите, что можете задержаться и приехать только в 14:10. За 20 минут до предполагаемого времени прибытия позвоните и сообщите, что будете через 20 минут.
Пример:
Вы приехали к отправителю или получателю
Если нужно подняться на этаж, поднимитесь.
Учитывайте, что передача посылки может занять время, и не оставляйте машину там, где она может кому-то помешать или стать добычей эвакуатора.
>
Поблагодарите клиента за то, что он воспользовался нашим сервисом, или уточнил адрес, или помог донести посылку. Всегда можно найти повод выразить благодарность.
>
Никогда не шутите по поводу имени / фамилии клиента или содержимого / внешнего вида посылки — это может сильно обидеть.
>
Если с вами расплатились наличными, кнопку «Чек» в заказе нажимайте сразу после получения денег, и показывайте QR-код тому, кто вам заплатил.
>
Не разглашайте информацию, кому и что везёте. Если получатель просит оставить посылку консьержу, то ему можно сообщить, в какую квартиру и от кого посылка.
Работа с посылками
Относитесь к доставкам
бережно.
Посылка должна быть размещена в салоне таким образом, чтобы не пострадала во время перевозки.
Работа с чатом
В обязательном порядке выполняйте все указания менеджеров!
Зацените видос https://youtu.be/rydlF5-FCqM
Курьер:
Не присылайте в общий чат ничего, что не относится к выполняемым заказам, даже если это очень крутой мем.
Если накипело и очень хочется, пишите вашему менеджеру в личку.
Курьер:
Главный формат коммуникации — текстовые сообщения в чате. Голосовые сообщения рассматриваются в последнюю очередь.
Что ещё важно знать
Банковская карта должна быть всегда при вас. В случае блокировки или изменения реквизитов сразу сообщайте об этом @AlexeyPugachev в телеграм и дублируйте звонком.
Каждую пятницу не позднее 18:00 предоставьте в чат график на следующую неделю. Если отправляете график позже, мы включим вас в расписание только при наличии возможности.
Любые изменения графика — только заранее. Включения в график, переносы — всё обсуждается, но обязательно пишите. Контролируйте ваш график, он доступен в Боте по команде /balance
Если по условиям заказа требуются фотоотчёты, скидывайте их в общий чат.
Сообщайте нам в общий чат обо всех трудностях на маршруте и о том, что вам непонятно. Мы обязательно поможем.
Банковская карта должна быть всегда при вас. В случае блокировки или изменения реквизитов сразу сообщайте об этом @AlexeyPugachev в телеграм и дублируйте звонком.
Каждую пятницу не позднее 18:00 предоставьте в чат график на следующую неделю. Если отправляете график позже, мы включим вас в расписание только при наличии возможности.
Любые изменения графика — только заранее. Включения в график, переносы — всё обсуждается, но обязательно пишите. Контролируйте ваш график, он доступен в Боте по команде /balance
Если по условиям заказа требуются фотоотчёты, скидывайте их в общий чат.
Сообщайте нам в общий чат обо всех трудностях на маршруте и о том, что вам непонятно. Мы обязательно поможем.