Ваш покупатель — кто он? Можно выделить какие-то группы по возрасту, поведению, предпочтениям?
«Вибросклад»: Чаще всего покупателями становятся люди среднего возраста, но все они очень разные. Приходят и пожилые, но реже остальных, к сожалению.
Одна из самых милых историй за время работы была, когда к нам пришёл очень взрослый мужчина и попросил помочь найти ему фалопротез, чтобы поздравить жену с её 88-летием. Мы нашли — приятный сюрприз удался.X-SHOP: У нас была похожая история: дедушка пришел за фаллоимитатором для своей супруги. Принес с собой штангенциркуль, тщательно замерил товар, купил. Через неделю вернулся довольный: «Идеально подошёл!».
«Кекс-шоп»: Раньше выделяли «студентов» от 18 до 22, но их подкосил последний экономический кризис. Приходили юноши за так называемым «Конским возбудителем». По легенде, приняв это волшебное средство, девушка не могла отказать. Это, конечно, миф. Есть афродизиаки, есть возбудители, способствующие приливу крови в чувствительные зоны. Но они не помогут соблазнить того, кто не хочет близости именно с тобой.
Постоянные клиенты — молодые девушки, которые выбирают эротическое белье, лубриканты и игрушки, чтобы сделать сюрприз мужчине. Есть и одиночки — парни и девушки, которые приобретают девайсы для себя. Самые дорогие игрушки покупают мужчины за 40, уже достаточно искушенные. Они ищут что-то необычное, часто берут товары для BDSM-практик.