Услуга «24 часа на решение» появилась, когда мы поняли, что доставка — просто функция. 15 минут на домашнюю примерку, которую предлагают маркетплейсы, — слишком мало для принятия осознанного решения. Замотанный курьер стоит над душой, торопит, иногда даже хамит, вторгается в личное пространство… А нужно, чтобы он привёз вещи, оставил и ушёл с миром.
У нас очень мало возвратов благодаря тому, что мы даём сутки на размышления. Решения, принятые без давления, клиентки обычно не меняют. А значит, продажи растут.
Для доставки капсул пользуемся «Чекбоксом». Потому что они привозят клиенту вещи сразу, а не складируют у себя по три-четыре дня. Редко берём «Яндекс.Доставку», только если надо решить форс-мажорную ситуацию в течение пары часов. До собственной логистики мы пока не «доросли».