Почему омниканальность выгоднаПреимущества, которые вы получите:
1. СегментацияКлиентов можно и
нужно разделять на
группы, по
предпочтительному каналу связи, среднему чеку, товарным предпочтениям. Это позволит ввести дополнительную — групповую — персонализацию, предложить каждой категории свои акции, бонусы, дополнительные услуги или сервис, в
удобном для конкретной группы формате.
2. Снижение риска потериКогда коммуникационные каналы подстраховывают другу друга, снижается риск потерять клиента навсегда. Если он
перестал читать рассылку, можете посылать свои предложения в
мессенжере. Плохо реагирует на
мессенджер — шлёте смс. Общение сохраняется, а
значит сохраняется и
возможность следующих покупок.
3. Увеличение охватаВыбрав один или два канала общения, вы
теряете всех клиентов, которым они неудобны. И,
напротив, приобретаете новую аудиторию, настроив взаимодействие на
нескольких площадках, среди которых каждый клиент найдёт подходящую именно ему.
4. Жизненный циклИстория действий и транзакций, знание о предпочтительной форме покупки, о
том как клиент подходит к
выбору товара, как часто покупает — помогают возвращать «уснувших» клиентов (большими скидками на их любимые позиции), своевременно уведомлять всех об интересных скидках и
акциях (помним, что они персонализированы), презентовать новинки. Вежливо и
вовремя напомнить клиенту о себе — верный шаг к
незапланированным покупкам.