19.02.20

Гайд: как оформить витрину в соцсетях

По данным исследования Mail.ru Group 64% пользователей заходят в  интернет ради соцсетей. Поэтому логично продавать товары там, где клиенты проводят больше всего времени.
Уже многие предприниматели оформили витрины в своих аккаунтах. Возможно, даже ваши конкуренты.

Мы расскажем, как превратить аккаунты социальных сетей ваших магазинов в полноценные платформы, повышающие продажи. Как добавлять товары и как сделать так, чтобы о ваших товарах узнало как можно больше людей.
VK

Преимущества:

  • оплатить товар можно сразу через соцсеть, используя VK Pay;

  • лёгкое добавление товаров в группы;

  • платформа регулярно тестирует новые фишки для продвижения товаров.
Как добавить товары:

1) Подключить раздел товары. Для этого нажимаем «Управление», в блоке «Разделы» выбираем «Включить».

2) Выбираем регионы доставки, валюту, в которой будете принимать платежи, возможно комментировать товары и способ связи с вами.

3) Чтобы у ваших покупателей была возможность добавить товары в корзину, подключите приложение «Магазин», это сильно упростит процесс шоппинга и позволит за один раз совершить сразу несколько покупок. Работает только в РФ и при оплате в рублях.

4) Начинаем создавать карточки товаров. Выбираем категорию, пишем название, описание и цену. Не забываем о фотографиях. Можно добавлять к карточке сразу несколько фотографий, чтобы показать ваш товар со всех сторон.

Если товар закончился или недоступен для заказа по другим причинам, вы можете отметить его соответствующей галочкой, чтобы избежать недоразумений.

5) Теперь товары по желанию можно разбить на подборки. По тематике, по сезону — как вам угодно.

6) Готово! Блок «Товары» появился на вашей странице.

Важно! На главной странице сообщества показываются последние 3 добавленных товара, но вы можете менять порядок, как вам удобно.
Для примера правильного оформленной витрины рекомендуем посмотреть на группу цветочной мастерской «Бирюза». Они ведут свою страницу с 2013 года, а с 2017 стали активно пользоваться новым на тот момент разделом «Товары», что дало им значительный рост заказов из социальных сетей.
Как продвигать:

1) Добавьте товары к публикациям и отмечайте их на фотографиях для быстрого доступа к ним.

2) Создавайте статьи и добавляйте товары в них.

3) Продвигайте публикации с товарами среди вашей целевой аудитории.

4) Не забывайте о ремаркетинге (о нём мы подробно расскажем в другой статье).

5) В скором времени появится возможность отмечать товары и в «Историях», сейчас эта функция находится на этапе тестирования.
Instagram

На данный момент функция Instagram Shopping недоступна для аккаунтов, зарегистрированных на территории РФ. Мы и сами очень ждём появления этой опции, ведь Instagram очень популярен среди наших партнёров. Как-только ситуация изменится — мы напишем подробный гайд и для этой соцсети.
Facebook

Преимущества:

  • лёгкое добавление товаров

  • просто интегрировать их в публикации и продвигать
Как добавить товары:

1) В настройках страницы выберите сначала «Шаблоны и вкладки», потом «Покупки» и «Показать подробности». Примените шаблон.

2) В левом меню страницы появится вкладка «Магазин». В ней нужно будет заполнить информацию о магазине и способах связи с вами.

3) В той же вкладке начинаем добавлять товары. Название, описание, цена, фотографии. Всё, как в VK, но с возможностью сразу же поделиться товаром на странице. Также в карточке товара можно отметить, что он участвует в распродаже.

Добавления товара на страницу происходит не сразу, он должен пройти модерацию Facebook.

4) Теперь вы можете отмечать ваши товары на фотографиях и видео, нажав на специальный значок «Отметить товары». Чтобы не распылять внимание пользователей, рекомендуем не добавлять больше пяти товаров в одну публикацию.
Как продвигать:

1) Используя стандартные каналы для продвижения публикаций Facebook: рекламу с целью увеличения охвата и контекстные объявления.

2) Активно использовать ретаргетинг, его возможности в этой соцсети очень широки.
«Одноклассники»

Преимущества:

  • возможность создания каталогов;

  • аудитория стабильно платит за подарки друзьям и рамки для фотографий — идеальное место для продавца.
«Одноклассники» — единственная соцсеть, где можно торговаться, а товары добавляются в виде объявлений. Но если для вас торг неуместен — не беда: всегда можно создать каталог с фиксированным прайсом.

Важно! Выкладывать объявления от лица группы возможно только при типе группы «Страница».
Как добавить товары:

1) В настройках группы перейдите в меню «Управление» и выберите в разделе товаров опцию «Показывать».

2) Выберите, кто может добавлять товары и будут ли новые товары отображаться в ленте.

3) Нажмите «Разместить товар» и заполните стандартную форму: название, описание, цена, фото.

4) Как и в VK, в «Одноклассниках» можно группировать товары в каталоги. Пользуйтесь этой возможностью!

Продвижение объявлений с товарами в «Одноклассниках» ничем не отличается от продвижения обычных ваших публикаций: правильно настройте аудиторию, напишите хороший текст и используйте только качественные фотографии. Эти правила подойдут для продвижения в любой соцсети и гарантируют хорошие охваты и внимание к вашим товарам.
Плохая карточка: отсутствует фото и описание — непонятно, что предлагается.
Теперь дело за малым: добавить ваши товары во все соцсети и начать получать новые заказы. При покупке клиента наверняка будет интересовать доставка. Вы можете указать информацию о ней как в профиле группы, так и в описании товара. Например, напишите «Партнёр по доставке "Чекбокс", 250 руб. по Краснодару». Или бесплатно, если берёте эти расходы на себя.

«Кому лучше платить за доставку?» — скоро в нашем блоге появится статья, которая ответит на этот вопрос. Мы расскажем, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать эти знания для увеличения ваших продаж.

Другие истории
Показать ещё